КАК УПРАВЛЯТЬ МУЖЧИНОЙ или ненавижу женскую хитрость

28.01.18, 03:10
   Сейчас вы прочтете текст,который покажется многим грубым, кто-то из вас обидится. Но написать это в другом ключе я не могу, иначе смысл не будет донесен правильно. Итак, как управлять своим мужчиной или восточная мудрость для женщин: “Всегда убирай соль из всего, что говорит тебе мужчина, и всегда добавляй сахар в то, что ты говоришь мужчине” Знаете, что? Да пошел на/в ... такой мужчина.




   Везде учат женщин быть такими покладистыми, принимать все, прощать все, проглатывать, да еще и благодарить за это! И при этом быть такой хитрой и “мудрой” по-женски, то есть управлять своим мужчиной мягкостью, похвалой, лестью. О, как я ненавижу, не побоюсь этого слова, когда так говорят, вы себе просто не представляете! Сейчас объясню, почему.

   Во-первых, мы живем в то время, когда женщинам не надо держаться за мужика всеми силами, потому что женщина сейчас может выжить и без него! Потому что можно заплатить другим мужчинам, которые разведут костер в пещере, которые постоят дом, притащат мамонта. Это раньше, когда беззащитная беременная женщина с кучей детей на руках не могла сама себя обеспечить едой и защитить, надо было чтобы рядом был мужик, а за него, понятное дело, будешь держаться, используя все методы, лишь бы выжить. Ведь когда хочется есть, то можно и вообще не то, что соль убрать из того, что он говорит, можно не слышать, что он говорит и не видеть, что он делает, лишь бы не умереть от голода и холода. Но сейчас все изменилось. Поэтому с чего это вдруг женщина должна превращаться в терпилу и строить из себя глупую и не понимающую ничего?

   Если честно, я именно так себя и вела со своим бывшим мужем. Прощала ему “мелочи”, постоянно хвалила, боготворила, делала комплименты, поддерживала и прощала “соль”, потому что мне казалось, что он так прекрасен, что ради нашего союза можно и потерпеть и глаза и уши закрыть иногда. Но в какой-то момент мне это надоело, и вот после того, как я перестала ему прощать и закрывать глаза, тут я узнала, что это за человек, и что он думает обо мне. И выяснилось, ради него не стоило терпеть ничего.

   Во-вторых. Если уж я выбрала мужчину, значит, я уважаю его и считаю умным, поэтому не хочу УНИЖАТЬ ЕГО и сомневаться в уровне его интеллекта путем манипулирования с помощью дешевых и пошлых методов, таких как лесть и строение из себя милой киски. Он не такой идиот, если уж я с ним. Если я его выбрала, то я вижу в нем друга и человека, достойного того, чтобы общаться с ним на равных, говорить ему правду, и доверять ему на столько, чтобы не пытаться менять вектор нашей совместной жизни хитростью, а следовать ему. Я не хочу и не буду тупить свой взор и тоненьким голосочком просить что-то, что мне нужно, или высказывать мнение по тому или иному поводу в такой манере, потому что мне это противно! Я считаю, что если уж мы вместе, то я могу жить с этим мужчиной и разговорить с ним обо всем без этого наигранного театра. Ровно также и меня можно поросить о чем-то и высказать конструктивную критику в нормальной манере, не обязательно лепетать и разговаривать, как с маленькой девочкой. Я не говорю сейчас о том, что плохо нежно и любя разговорить друг с другом, быть мягкими и чуткими, я говорю именно о той “женской хитрости и мудрости”, которой учат на каждом углу, мол, природа такая у женщины - ходить на носочках и нашептывать что-то на ухо своему мужчине, тогда он будет делать все по-вашему незаметно от себя самого.

   У меня с бывшим мужем были такие ситуации, когда мне нужна была его помощь, и я просто просила его по-человечески. Но он был недоволен и говорил, что, если бы я попросила его в стиле “мимими”, то он бы, конечно, снизошел и сделал это. А просьбы, сделанные обычным тоном, он не хотел выполнять, ему казалось, что его заставляют, указывают  и не уважают.  Надо было строить из себя слабенькую и ооочень глупенькую малышку, которая ни на что не способна, поэтому муж, который по совместительству Бог и Господин, единсвенный, кто может справиться с этой непосильной задачей, за что его еще потом нужно обратно на диван отнести на руках, приговария, что без него я бы в жизни не смогла ничего. Так вот, я предпочла с таким человеком расстаться, так я не могу быть с мужчиной, которого не уважаю, а не уважаю потому, что он недостаточно умен, чтобы оскорбиться притворством. 

  Поэтому, все эти учения о том, что женщина должна терпеть, меня вводят в ступор. Терпеть зачем? Чтобы быть замужем? Да лучше быть одной, честное слово, чем быть одновременно домашней актрисой и тряпкой для вытирания ног для кого попало, которому еще и надо постоянно лить в уши сахарный сироп. 

  Мое мнение такое: если в семье работают и зарабатывают оба, то домашние дела должны выполнять пополам. Если женщина работает и зарабатывает больше, то мужчина должен делать большую часть дел по дому и по уходу за ребенком, а то я знаю пары, где жена и работает, и зарабатывает, и кредит выплачивает, и завтраки готовит, и ребенка на тренировки водит. А муж все пытается заработать, но больше жены не получается. Но он же пытается, поэтому к домашним делам отношения не имеет. И еще ему нельзя слово сказать - он же мужик. А он, в свою очередь, еще и обижается, если ему не приготовили ужин. Такие отношения однозначно в ж***. А если муж полностью обеспечивает семью, а жена только занимается детьми и домом, то он все равно должен относиться к ней уважительно, быть с нею на равных. А не считать, что она ему должна всю жизнь целовать ноги за то, что ест и живет за его счет. Она также выполняет работу, только другого характера, за которую ей никто не начисляет заработную плату.

   Мы с мужем вместе приняли решение, что я не буду больше заниматься своим бизнесом, в итоге я занималась нашей семьей и нашим общим делом, а все финансовые потоки шли через мужа. Но об меня начали вытирать ноги, а после развода еще и полностью забрали наше общее дело и деньги, оставив ни с чем. Так что делайте выводы. Было бы умнее с моей стороны разделить обязатнности и заниматься своим делом, чтобы обезопасить себя от такой ситуации, потому что мужчин сейчас, к сожаленю, не часто учат тому, что значит быть порядочным человком.

   А еще, хватит уже считать это достоинством, если мужчина не изменяет. Опять же, раньше, когда женщин не считали за людей, начиная со средних веков (ведь во многих древних племенах, как говорят историки, все было совершенно наоборот, там считалось, что женщины занимаются самым важным делом - доставляют души на Землю, а мужчины занимаются всего лишь обеспечением физиологических потребностей женщин),  жены были вынуждены просто терпеть все, это навязывалось обществом и теми же мужчинами, то сейчас нет необходимости терпеть. Не изменять — это нормально! Как для мужчин, так и для женщин. Если у него так бушуют гормоны и нет головы, он не видит в вас ценности, он не боится вас обидеть и ранить, и просто не брезгует, в конце концов, то смело можно слать его подальше. Хватить уже верность считать каким-то преимуществом, ради которого тоже можно многое простить, как я, собственно и делала во время замужества. Верность — это норма.  И точка. Вариант с изменами вообще не рассматривается, это предательство. Если, конечно, у вас в паре нет другой договоренности. Но лично для меня другие варианты - это какое-то извращение.

   И, кстати, если вы девушка, то вам тоже никто ничего не должен только поэтому, понятно? Также бесят тренинги и статьи, которые учат девушек, что им все должны дарить подарки, давать деньги просто так на все прихоти и прощать тупость. Не должен вам никто ничего. Мужчины могут, если хотят, но ходить, типа, вы такая королева и всем вам должны на пустом месте, это глупо. Единственное, что должен делать мужчина за вас, это тяжелая физическая работа, потому что женщина, как не крути, с точки зрения физиологии слабее даже при той же комплекции и количестве мышц. С тем, что женщины делают с большим напряжением, мужчины могут справиться совершенно легко. И еще женщин нельзя бить ни при каких обстоятельствах. Хотя бы просто потому что драться с заведомо гораздо более слабым противником неблагородно.

   
Aviasales.ru
Понравилось:
742
Автор: Mary Shum
Комментариев: 16
Как пережить расставание или развод
06.01.18, 01:44
В отпуск в Киргизию: за и против
08.10.17, 23:19
Правильная мотивация или как заставить себя
08.10.17, 15:55
  1. Евген
    28 января 2018 03:49
    Вот лично для меня вы ничего нового не написали, согласен на 99%. Удивляет то, что раз вы написали этот текст, значит есть люди, которые думают совешенно иначе. Это удивляет и настораживает ((
    А 1% - бить женщин нельзя. Факт. Но хотелось бы еще увидеть ваше наставление тем дамам, которые пользуются этим фактом и начинают провоцировать, бить мужчину по лицу (не легкая пощечина, а конкретный шлепок). Вы уж извините, но после моих трех предупреждений и очередного леща в мою сторону я своей дал подзатыльника хорошего. Больше не бьет )
  2. 28 января 2018 04:18
        "Да пошел на/в ... такой мужчина"- согласен, но мужик все же нужен, не потому что "за ним, как за каменной стеной" (это хорошо, но не панацея, т.к. реально в наше время женщина может сама все сделать), а потому что- Любовь. Потому что вдвоем всегда будет проще, потому что, когда тебе будет плохо- он поможет и поддержит (я не Саше, а о том, кто будет реально любить тебя, а не себя). И это будет греть твое сердце. Ведь согласись, когда любят, то и на душе тепло и в сердце рай.
         Никто не спорит, что ты можешь все сама и добъешься, да и уже добилась больше, чем большинство мужиков. Просто у тебя был плохой опыт, с нехорошим человеком, но это не значит, что все плохие и ты должна все тянуть сама. Когда то появится тот, кто не будет тебя тыкать тем, что все на нем, он будет просто помогать. Посмотри, как много старых пар, которые всю жизнь прошли вместе, помогая друг другу и поднимая друг друга, когда они падали. 
         Нет идеального мужчины, но будет тот, кому ты сможешь прощать его ошибки, не потому что "будешь убирать соль", а потому что он будет прощать тебе твои, потому что любовь, взаимоуважение и понимание.
         П.C. Возможно написал немного сумбурно, но сори, просто уже засыпаю
         

    Евген-БИТЬ НЕЛЬЗЯ и точка. Мужик, поднявший руку на женщину- не мужик. 
  3. 28 января 2018 05:29

    Вы совершенно правы, Мэри. Для меня это безумие - опыт такого человека, у меня был один и четыре года, пока я не увидел, как мы должны работать вместе, а не для каждого.
  4. 28 января 2018 07:13
    Не зажила на сердце рана.... Мери, Любить это прекрасно!!!! Любить, а не вызывать мужщину на Бой!!!! От вечного боя, тоже можно устать... Его душа и тело выбрало покой и смирение, может на время, но всеже. Есть женщины, которым хочется все отдать, подарить, просто так не зачто, а есть к которым эта мысль даже не промелькнет, она и прекрасна и внешне и духовно, но нет... нет в ней покоя и мира! Самое счастье, когда человек воспринимает и принимает человека Каким он есть и не пытается его поменять.... Все у Вас будет хорошо!!! Вы просто просите Силы, послать Вам новую Любовь!!! Мира Вам!!! Сердце со временем заживет!
  5. Катя
    28 января 2018 10:03
    Мэри!мне так жаль читать обо всем,что вы пишете.но безусловно это продиктовано вашим плохим опытом.дело в том  что если в мужчине что-то не устраивает,да и вообще в человеке,нужно сразу ему об этом сказать в свободной форме.эдак,ты своими словами или действиями меня обижаешь и делаешь мне неприятно.говорите один раз.если посторяется еще раз- делаете выводы зачем с вами находится такой человек и почему вы это допускаете в свою сторону.терпеть никогда не нужно,иначе все раздражение накапливается и рано или поздно взрывается.А насчет пословицы действительно похвала на мужчин действует волшебно.почему бы не сделать это для любимого мужчины если вас это никак не обременит?другое дело хвалить человека который вас не уважает и ваши чувства.с такими надо сразу показывать свои границы и требования о том как вы хотите чтобы с вами обращались.и если этих границ нет,то прощаться в самом начале,чтобы потом не было больно и обидно,хотя звоночки были и надо было их заметить.
    Будьте счастливы,я уверена вы встретите достойного мужчину.
  6. 28 января 2018 10:23
    При всём уважении к тебе ,твоя статья выглядит как наболевшие чувства обиженки. Мэри ,это ужасно .. мне жаль что ты так думаешь . Из за вашей гордыни и твоей не мудрости вы расстались . Абсолютно ,80%семейного счастья зависит только от женщины . С твоими установками все последующие браки закончатся именно так же . Мужчине хочется видеть рядом с собой не львицу,а нежную и мягкую женщину . Возможно ,изначально ваши отношения были построены на наслаждении телесном ,на сексе. Когда нет духовности ,то телесное блаженство прекращается через год . Я безусловна хочу пожелать тебе мудрости . Научиться уважать мужчину ,и принимать его таким . Менять нужно не других,-а себя !)
  7. 28 января 2018 10:39

    Везде учат женщин быть такими покладистыми, принимать все, прощать все, проглатывать, да еще и благодарить за это! И при этом быть такой хитрой и “мудрой” по-женски, то есть управлять своим мужчиной мягкостью, похвалой, лестью.
    Боже, кто и где Вас такому учит? По моему, такого рода мышление осталось далеко позади, где-то в поствоенных временах, где от ужаса войны и катострофичкской нехватки мужчин не было возможности подумать о чем-то ещё. Сейчас большинство пришло в сознание, и адепты здоровых отношений учат в первую очередь о ВЗАИМНОМ УВАЖЕНИИ, на этом все и зиждется.
    Желаю Вам скорее оправится от того, по всей видимости, совершенно незрелого мужчины, который направил ваши мысли в такую сомнительную колею.
  8. Дарья
    28 января 2018 10:41
    Согласна с вами, Мери! 😊 Говорите, на первый взгляд, о простых и понятных истинах, но, к сожалению, далеко не каждый им следует.
    Дело в мелочах. Все привыкли расставаться/разводиться только по ВЕСКИМ причинам (серьёзные постоянные скандалы, измена и пр.), но если человек проявляет неуважение, невнимание к тебе и твоим интересам, параллельно «подкармливая пряничком» о том, что мол я же люблю... То если девушка решает расстаться, ей скажут: «ты что, дуууууура? Он работает, не изменяет чо тебе ещё надо??? Зажралась!» Так и живут... ещё и с чувством долга и благодарности за то, что ей верный и работящий мужик достался. 

  9. 28 января 2018 10:46
    Мэри,я еще нигде не видела,чтобы кто-то учил женщин терпеть и все прощать. Никто не должен терпеть и все прощать,у каждого человека должны быть границы,которые другие не могут нарушать. Если терпеть все от мужика,разрушатся любые отношения,если терпеть все от друзей, тоже все на шею вам сядут. Терпение того,что вам не нравится-это глупость,а не добродетель.
    От женщины многое зависит в отношениях,и от мужчины тоже,конечно же. Тихомиров просто плохой мужик, с таким отношения не получатся,как я думаю,ни у кого. Он не умеет брать ответственность за того,кто рядом. Но сейчас не об этом,в отношениях именно женщина показывает своим поведением,как с ней нельзя обращаться,она всегда должна реагировать на то,что ей не нравится, а не терпеть непонятно ради чего. У всех лекторов по отношениям я видела одну единую позицию-девушка должна, в первую очередь,любить себя,ценить себя и понимать, что она достойна самого лучшего. Нужно четко знать,как с тобой нельзя, а как можно. Потому что идеального мужика, который будет сразу знать,как себя вести с тобой,не будет никогда. 
    А попросить его по-женски вы просто не могли во-первых из-за того,что вы так делать не привыкли,просто нужно время,чтобы сформировать новую привычку. А во-вторых,видимо,из-за того,что вы очень много от него терпели, уже появилось раздражение и вам не хотелось делать что-то приятное этому человеку. 
    Я желаю вам безграничной любви к себе,вы прекрасный человек и красивая девушка,вы не должны связываться со всякой шушерой,вам нужен достойный мужчина.
  10. 28 января 2018 10:50
    Извините, а с какого это хе**, девушка должна уважать парня, если у него нет уважения к ней? Если вы так живёте, и всех учите что парня нужно в зад целовать за то, что он себя ставит выше вас, то это уже вопрос в том как вы воспитанны и в том как сильно вы гнётесь под него. 
    Я считаю, что мама должна прививать ребёнку (неважно девочка это или мальчик), что в отношениях должно быть, помимо любви (какая бы сильная эта любовь не была), взаимоуважение. Но ещё и помимо прививания мамой этого, должен быть и пример, который он видит в своих родителях. 
  11. 28 января 2018 11:10
    Прямо мои мысли, один в один. В последние дни задумываюсь о том, что не хочу больше продолжать отношения с мужчиной именно по описанным в статье причинам. Я уже настолько «запыталась» быть нежной, никогда не злиться, не повышать громче обычного, потому что за это я получала,  проявлять эту пресловутую хитрость, что уже просто не помню, какая я сама, чего хочется мне. Ведь он Мужчина, а я всего лишь женщина. Хотя я работаю, занимаюсь сама домом, а он даже тарелку уже после себя не помоет. Такое ощущение, что он меня дрессирует, чтобыподходила идеально. Или удобно. При этом любит какой-то невероятной любовью: собственничество, ревность, контроль. Иногда ощущение, будто с ума схожу: происходит для меня неприятная ситуация, я к нему спокойно ее проговариваю, что, мол, мне это было неприятно, и каждый раз мои попытки поговорить с ним заканчиваются тем, что в итоге я приношу свои извинения и что все не так поняла. 
    От меня спасибо за статью. Для меня она попала в точку.
  12. Anna
    28 января 2018 13:14
    Согласна с комментарием Кати :) Мэри, опускайте обиду! 

    Вы чудесная девушка. 
  13. 28 января 2018 15:49
    1. Очень правильно написала здесь комментарий девушка под ником "Maryy". Мэри, у вас правильные мысли смешались с неправильными. Да еще и обида, боль, которая читается в каждой строчке. Вы изначально строили отношения НЕ С ТЕМ. Сразу было понятно, что за человек Саша. Вы же закрыли глаза или не видели, или как написала девушка в комментарии тут под ником Maryy - просто соединились на сексе и наслаждении плюс интерес к познанию планеты. Если бы с вами оказался достойный человек и вы проявляли к нему всё то, что проявляли к Саше, всю ту мудрость- вы были бы вместе и произошло бы рождение вашей крепкой семьи. Тут дело не в послушании и боготворении мужика, а в каркасе этого "домика". Вы и ваша стена были крепкой и мудрой, стена со стороны Саши - шаткой и держащейся только на ваших совместных интересах и любви к познанию Мира. Всё. Подумайте об этом Мэри и не становитесь циничной обиженной женщиной. Женщине тяжело одной быть, существовать. Дело не только в финансах, но и во внутреннем соображении, самоощущении. В гармоничных парах мужчина также боготворит свою женщину. У вас было не так, а может вы путали телесную связь с любовью, вам виднее... а это не значит, что всегда сейчас у всех так. Не закрывайтесь. Наполняйте себя. Ваша рана не быстро залечиться, но если вы останетесь собой, вы получите то, что хотели получить с Сашей. Только с другим.  
  14. 28 января 2018 18:16
    Цитата: Женя
        "Да пошел на/в ... такой мужчина"- согласен, но мужик все же нужен, не потому что "за ним, как за каменной стеной" (это хорошо, но не панацея, т.к. реально в наше время женщина может сама все сделать), а потому что- Любовь. Потому что вдвоем всегда будет проще, потому что, когда тебе будет плохо- он поможет и поддержит (я не Саше, а о том, кто будет реально любить тебя, а не себя). И это будет греть твое сердце. Ведь согласись, когда любят, то и на душе тепло и в сердце рай.
         Никто не спорит, что ты можешь все сама и добъешься, да и уже добилась больше, чем большинство мужиков. Просто у тебя был плохой опыт, с нехорошим человеком, но это не значит, что все плохие и ты должна все тянуть сама. Когда то появится тот, кто не будет тебя тыкать тем, что все на нем, он будет просто помогать. Посмотри, как много старых пар, которые всю жизнь прошли вместе, помогая друг другу и поднимая друг друга, когда они падали. 
         Нет идеального мужчины, но будет тот, кому ты сможешь прощать его ошибки, не потому что "будешь убирать соль", а потому что он будет прощать тебе твои, потому что любовь, взаимоуважение и понимание.
         П.C. Возможно написал немного сумбурно, но сори, просто уже засыпаю
         

    Евген-БИТЬ НЕЛЬЗЯ и точка. Мужик, поднявший руку на женщину- не мужик. 
    да, согласна с вами! Я именно о том, что учат женщин быть зачем-то хитрыми, о том, что не нужен мужик, которому такие методы не противны! А так,конечно,найти пару - это прекрасно! Восхитительно! Любовь, поддержка, взаимопонимание. Но если мужчине нужна груба лесть, то это показатель его ограниченности.

    Цитата: Елена
    Не зажила на сердце рана.... Мери, Любить это прекрасно!!!! Любить, а не вызывать мужщину на Бой!!!! От вечного боя, тоже можно устать... Его душа и тело выбрало покой и смирение, может на время, но всеже. Есть женщины, которым хочется все отдать, подарить, просто так не зачто, а есть к которым эта мысль даже не промелькнет, она и прекрасна и внешне и духовно, но нет... нет в ней покоя и мира! Самое счастье, когда человек воспринимает и принимает человека Каким он есть и не пытается его поменять.... Все у Вас будет хорошо!!! Вы просто просите Силы, послать Вам новую Любовь!!! Мира Вам!!! Сердце со временем заживет!
    Боже, пожалуйста, прератите меня успокаивать, не об этом речь совсем!

    Maryyвы абсолютно неправы. Отношения были посроены на чем угодно, кроме секса.это первое, а второе, что лучше вообще не выходить замуж, чем, будучи "львицей", строить из себя тупицу. Этим текстом я подсказываю девушкам, что надо легко можно оперделить уровень интеллекта мужчины по тому, какие методы на него действуют. 
  15. 29 января 2018 21:43
    « Maryy вы абсолютно неправы. Отношения были посроены на чем угодно, кроме секса.это первое, а второе, что лучше вообще не выходить замуж, чем, будучи "львицей", строить из себя тупицу. Этим текстом я подсказываю девушкам, что надо легко можно оперделить уровень интеллекта мужчины по тому, какие методы на него действуют.»

    Господи, ЧТО ЗА БРЕД ВЫ НЕСЁТЕ??? какой интеллект? Какие методы? О чем вы?!
    Даже самый умный, сильный, богатый мужчина нуждается в милой, доброй, веселой и мягкой женщине с горящими глазами!! чтобы приходить домой и знать что там твоя жена (человек которого хочеться носить на руках, обнимать, любить, целовать) ждёт тебя а не баба с яйцами!!! 
    Мэри очень красивая и умная девушка но ей вовсе не в пару Тихомиров, скорее всего нужен человек состоявшийся, взрослый, умный, у которого жизненный опыт имеется (!!)  а не парниша у которого 7 пятниц на неделю! 
    P.s. Мне очень жаль вас, что у вас так все случилось, но если давать вам совет то чтобы была семья на равных и тд, любовь, заимопонимание, поддержка, иногда нужно быть «мимими», и вовсе не говориться что вы отупеете от этого или ваше айкю уменьшиться , нет! Но в семье однозначно будет все намного лучше! 
    😉😉😉 
    Удачи вам! вы прекрасный человек с прекрасным ребеночком, у вас все, все будет и очень, очень скоро! 
  16. 13 февраля 2018 01:30
    Как верно было подмечено, никто никому ничем не обязан.
    Бить нельзя - всего лишь общественные рамки.
    Основываясь на вышесказанном можно заключить, что в некоторых обстоятельствах можно не только бить, но и убивать. Просто рассмотрите вопрос шире, ситуации в жизни бывают разные. 
    Игра в рыцарей лично для меня смешна. Тебя унижают оскорблениями и тебе некуда деться? Терпи=)))) Тебя лупасит разъярённая дама в тот момент когда ты раздражён? Правильно будь рыцарем(нет), терпи!=))) Схватилась за сковороду, нож? Покажи, что ты не ссышь, прими удар.
    Как видите, ситуации бывают разные.
    Конечно задача мужика обойтись минимальными последствиями, так что в основном, как мне кажется, применение физической силы заканчивается на удержании разъярённой девчёнки, у которой откуда-то полился в мозг тестостерон, ну или бросок как правило в сторону мягкого дивана. Естественно ни о каких ударах и речи быть не может, только в экстренных ситуациях, когда жизни мужика угрожает опасность. Любая здоровая особь убьёт противника с целью спасти свою жизнь, это банальный инстинкт самосохранения.=)

    А ещё есть состояние аффекта, когда любимую застаёшь с другим мужиком. Это состояние убирает любые рамки и даёт вырваться на волю всем химическим процессам, что зачастую приводит к заведению уголовного дела.


    А так же
    Даша
    29 января 2018 21:43
    Немного не поняла кому она ответила. Забавно получилось.

    Вообще не стоит во всё это так сильно погружаться, особенно в размер доходов. Если кто-то зарабатывает больше это ни о чём не говорит, так как не выяснены многие другие вопросы. Никто ничего не должен, каждый делает, что хочет. Задача состоит в том, что найти себе надо человека такого, который делает то, что вам надо, приучен это делать, любит это делать и т.д.
    Тыкать в мужика своим более высоким доходом не надо, проще сразу от него уходить, так как это ни к чему хорошему не приведёт.

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Обо мне
«Жизнь - это прекрасное бескрайнее поле, залитое золотым светом восходящего Солнца, но с граблями. Этот блог создан для того, чтобы Вы могли наблюдать, как я гуляю по этому чудесному полю. Никаких советов, я не пытаюсь навязать свое мнение или точку зрения. Только мой опыт. А еще у меня есть аккаунт в инстаграм, где я делаю вид, что грабель не существует, и ютуб канал, где можно более подробно познакомиться с различными моделями грабель».
Мастер-класс
Путешествуй со мной
Подпишись на меня в соцсетях
INSTAGRAM
Популярные посты
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги
up